Поддержка семей имеющих детей
Поддержка семей, имеющих детей.
В рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», входящего в состав национального проекта «Образование», в период с 2019 — 2024 гг. на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области реализуется региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
Основной целью проекта является создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей.
Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей» направлен на оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей следующих целевых групп:
от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в семье;
от 3 до 7 лет, являющихся воспитанниками МДОУ;
дети, находящиеся на семейном воспитании;
дети с инвалидностью и дети с ОВЗ;
дети, имеющие нарушения в поведении;
дети, имеющие проблемы в обучении.
Кто может обратиться за консультацией?
родители (законные представители), имеющие детей, в том числе детей раннего возраста;
родители (законные представители) детей, находящихся на семейном обучении;
родители (законные представители) детей с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, особыми образовательными потребностями;
родители (законные представители) детей, имеющих проблемы в обучении;
родители (законные представители) детей, имеющих нарушения в поведении;
граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Как оказывается услуга? Услуга оказывается в форме консультирования по возникшим вопросам.
Как получить услугу? Для получения консультации заинтересованные лица вправе обратиться к специалистам нашего образовательного учреждения:
в устной форме, в т.ч. по телефону 8(84479) 7 43 30;
на сайте МОУ СОШ х.Клетский: https://shkola-kletskij.oshkole.ru
в письменной форме в журнале регистрации.
Педагоги будут работать с вами в индивидуальном порядке, по вашему запросу, по интересующей вас тематике из сферы образования.
Видами услуг признаются оказание услуг:
очная консультация;
очная консультация по месту жительства получателя услуги (выездная консультация);
дистанционная консультация.
Основные вопросы, по которым проводятся консультации
ребенок не хочет идти в детский сад;
как научить читать;
у ребенка сложности с общением;
в какую секцию отдать;
У ребенка плохо развита речь;
сложности в обучении;
как воспитать успешного ребенка;
готов ли ребенок к школе;
психоэмоциональное развитие;
становление и развитие личности;
физическое развитие;
познавательные процессы (внимание, память, мышление);
основы педагогики и организации познавательного процесса;
проблемы воспитания и способы их решения;
социально-психологическое развитие и социализация;
агрессивный ребенок, невроз, тревожность, гиперактивный ребенок;
диагностика актуального развития;
конструктивное взаимодействие с ребенком;
проблемы развития речи;
режим дня, закаливание, организация детской комнаты;
детские страхи;
воспитание самостоятельности;
адаптация к дошкольной организации;
система наказаний для ребенка;
ребенок с особыми образовательными потребностями;
агрессия и враждебность у ребенка;
формирование мотива учения, выявление ведущего мотива;
физиологические основы синдрома дефицита внимания;
проблемы внимания;
проблемы в общении со сверстниками;
необходимость помощи в восстановлении нарушенного контакта с ребёнком и др.
https://strategy24.ru/rf/proje... - Национальный проект "Образование"
Актуальная информация по вопросам воспитания, обучения, развития детей с ОВЗ и инвалидностью, оказания им психолого-медико-педагогической помощи размещается на официальном сайте Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: https://ovzrf.ru/
Десять советов укрепления здоровья детей.
Как предотвратить детский ссоры.
Памятка подготовка домашнего задания.